Ну и дополнительная информация по оригинальным кодам подрулевого переключателя для Renault Megane 2:
ОбязательноPпоставьтеPуплотнитель!
Медные ламели контактов выдерживают несколько паек (подходов в ремонте).
Новый язычок . Приклеивания на ленту, на косой шов и т.п. неPудерживалиPстарый. Выжил только новый из бутылки.
При оригинальной длине (+/- 0,5 см) собирал по «дырке».
— соскабливать полимер. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.
Если шлейф помят (пожеван) — лучше новый. Подобный шлейф применяется в принтерах, соединениеPпечатающейPголовки и платы. Его придетсяPраспуститьPпополам — вторая часть останется на другую попытку :)
Оригинальная длина шлейфа подушки безопасности ~ 52 см. Можно укорачивать шлейф, самый короткий я спаял 49 см — при этом механизм сместился на 3 зуба.
Решение. Снимаем руль, фотоотчет по снятию руля есть вP . Разбираем подрулевой. Припаиваем обратно шлейф.PВосстанавливаемPязычок. При сборке добавляем уплотнитель между крышкой механизма и рулем.
Я отремонтировал 4 подрулевых механизмов, свой перебирал 3 раза — вот и пишу так свободно на эту тему :)
На сервисе предложат заменить весь механизм подрулевого переключателя — цена >300$. На Экзисте от 250$. На разборке не видел, но думаю цена будет не маленькая — проблема известная и дорогая.
Проблема в том, что со временем планетарный механизм (по моему у буржуев он называется Clock spring) разрабатывается и верхняя крышка не достаточно плотно удерживает весь механизм. Крошечное зубчатое (серенькое) колесико может перескочить на несколько зубьев (скорее всего оно и создает треск). Плюс к этому отламывается язычок на внутреннем ободе. Появляется «гармошка» на шлейфе (она создает шуршание и легкое похрустывание). Далее вопрос стечения положения шлейфа — обрыв на внешнем соединении, один раз видел перелом проводников возле соединения.
Иногда путают с отходящим контактом под сидением водителя — но здесь значок AirBag то горит то не горит.
И дальше шуршание в рули при выворотах и постоянно горящий значок CheckPAirBag.
Очередной треск (хруст) и загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели — беременный человечек :)
Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.
Серийная проблема Megane 2. Симптомы такие:
Кольцо подушки безопасности — Check AirbagОпубликовано 01.10.2010
Хроники моего Megane 2. Отчеты, документация, техноты.
Кольцо подушки безопасности — Check Airbag | Хроники Renault Megane 2 | MEGANE 2 Blog
Комментариев нет:
Отправить комментарий