воскресенье, 10 февраля 2013 г.

габариты разворотных площадок грузового транспорта

Продольные уклоны дорожных покрытий на строительных площадках устанавливают в зависимости от колесной формулы, записываемой как произведение общего числа одинарных и спаренных колес автомобиля на число ведущих. При колесной формуле 6‡4, 4X2, 8‡4, 6‡2 и 8‡2 допустимые уклоны равны соответственно 8,0; 6,5; 5,

Для передвижения транспортных средств под действующими линиями электропередачи необходимо, чтобы расстояние между самой высокой их точкой и самым нижним проводом было не менее 2,5 м при напряжении до 150 кВ и 3 6 м при более высоком напряжении.

Нормированный габарит автомобилейP прямоугольник шириной 2,5 м и высотой 3,8 м. Исходя из этого ширина дорожного покрытия для однополосного движения должна быть не менее 3,5 м, а для двухполосногоP 5,5 м. Следует однако иметь в виду, что фактические размеры некоторых автомобилей превышают указанные габариты как по ширине, так и по высоте.

При эксплуатации жилых и общественных комплексов постоянные дороги проектируют по условиям движения транспортных средств под относительно небольшие нагрузки. Поэтому при использовании постоянных дорог для перевозки строительных грузов их конструкцию нужно усиливать до прочности, соответствующей нагрузкам от транспортных средств в период строительства.

НормированныеPдопустимые габариты грузовых автомобилей

Важное место в достижении эффективных методов возведения многоэтажных каркасных зданий имеют дороги. Дороги на строительной площадке должны обеспечивать возможность бесперебойного движения транспорта и доставки грузов к строящимся многоэтажным каркасным зданиям в любое время года, днем и ночью, при любом состоянии погоды. В связи с этим дороги на строительной площадке должны прокладываться с учетом особенностейPP конструкции и движенияPP современныхPP транспортных средств: нагрузка на ось у современного грузового автомобиля достигает 340 . 390 кН; внутреннее давление в шинах автомобильных колес составляет 49 59 Н м2 при большой площади контакта колеса с поверхностью дороги. С увеличением контактной площади глубина распространения давления от колеса на основание дороги изменяется пропорционально диаметру равновеликого круга; торможение и трогание с места современных большегрузных автомобилей вызывает в дорожном покрытии огромные касательные усилия.

Опубликовано сб, 07/21/2012 - 09:51 пользователем streetfly

Вы здесь » Допустимые габариты грузовых автомобилей при строительстве многоэтажных зданий. Допустимые габариты грузовых автомобилей при строительстве многоэтажных зданий.

и хочется поведать в этой главе нашей растекшейся по древу мысли.

Потому о принципе

И предпочтение нередко отдавалось гипсокартону (несмотря на относительную дороговизну). Так что...

Граб не опозорил свой род, в котором насчитывается около 50 видов, уходящих своими корнями в...

Поперек стропильных балок устанавливается контрбрус, размеры поперечного сечения и шаг установки,...

История материала насчитывает несколько тысячелетий. Вероятно, керамическая черепица проживет еще...

Более перспективной является сборно-монолитная схема. В ней пространственная жесткость...

Исходя из сложившейся практики, насчитывается множество применений пенобетона и пеноблоков в...

А традиция заключается в том, что бани раньше строились исключительно из древесных материалов, и...

Обычно устраивают декоративный камин у свободной стены. Для работы потребуются: кирпичи, цемент и...

Уважаемые читатели, сегодня мы расскажем как построить домашний бассейн своими руками.

Допустимые габариты грузовых автомобилей при строительстве многоэтажных зданий. | Street Fly

Комментариев нет:

Отправить комментарий